На этой странице показано из чего и как формируется цена на наши услуги

На примере расчета стоимости регистрации одного ресурса

№ п/пНаименование статей расходовСтоимость, руб.
1. Материалы -
2. Спецоборудование для выполнения работы -
3. Основная заработная плата 1 300,00
4. Дополнительная заработная плата (0% к п.3) -
5. Отчисления на социальное страхование (26,3% к п.3+п.4) 341,90
6. Затраты по работам, выполняемым сторонними организациями и предприятиями -
7. Расходы на командировки -
8. Накладные расходы (79,47% к п.3) 1 033,10
9. Прочие расходы -
10. Себестоимость 2 675,00
11. Прибыль (25% к п.3) 325,00
12. Сумма 3 000,00
13. Налог на добавленную стоимость (НДС - 18% к п.12) 540,00
14. Итого 3 540,00

Пояснения к таблице "СТРУКТУРА ЦЕНЫ"

п.1. "МАТЕРИАЛЫ" не требуются при оказании данной услуги.

п.2. "СПЕЦОБОРУДОВАНИЕ" не требуются при оказании данной услуги.

п.3. "ОСНОВНАЯ ЗАРАБОТНАЯ ПЛАТА" рассчитывается из условия, что на регистрацию требуется 1 работник в течении 1 рабочего дня (1 чел./день). Среднемесячная заработная плата по отраслям экономики (на 1 октября 2006) в г. Москва в сфере Информационных технологий составляет 30446 рублей. В среднем в одном месяце 20,67 рабочих дней. Следовательно среднедневная заработная плата составляет ... округляем и получаем 1473 руб./день. В нашей компании мы приняли на I квартал 2007 года - 1300 рублей.

п.4. "ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ЗАРАБОТНАЯ ПЛАТА" не требуются при оказании данной услуги.

п.5. "ОТЧИСЛЕНИЯ НА СОЦИАЛЬНОЕ СТРАХОВАНИЕ" - никуда тут не денешься, вынь да положь 26,3%. Получаем 341,90 руб.

п.6. "СТОРОННИЕ ОРГАНИЗАЦИИ" не привлекаются.

п.7. "РАСХОДЫ НА КОМАНДИРОВКИ" не требуются при оказании данной услуги.

п.8. "НАКЛАДНЫЕ РАСХОДЫ" включают в себя:

и на все это 79,47% от ФОТ (фонда оплаты труда) или 1033,10 рублей.

п.9. "ПРОЧИЕ РАСХОДЫ" не требуются при оказании данной услуги.

п.10. "СЕБЕСТОИМОСТЬ" - получается простым сложением всего перечисленного.

п.11. "ПРИБЫЛЬ" - 25% от ФОТ (фонда оплаты труда), что составляет 325,0 руб.

п.12. "СУММА" себестоимости и прибыли - 3000,00 руб.

п.13. "НАЛОГ НА ДОБАВЛЕННУЮ СТОИМОСТЬ (18%)" - это не к нам, а в Правительство - 540,00 рублей.

п.14. "ИТОГО" сумма, которую требуется оплатить равна 3540,00 рублей.


P.S. Из всего выше перечисленного следует, что максимальный размер скидки (или так называемых "откатов") не может быть больше 150 рублей: Прибыль (325,0 руб.) + НДС(18%) = 383,5 руб. Что составляет около 10% от ИТОГО. Но этот вопрос обговаривается отдельно, т.к. без прибыли мы тоже работать не можем.